Menu

Anywayanyday готовит иск к конкурентам

Руководители популярного российского интернет-агентства Anywayanyday намереваются подать жалобы в ФАС, и судебные инстанции, на ряд конкурентов, оказывающих услуги по бронированию гостиничных и туристических услуг. По мнению руководства российского сервиса, конкуренты ведут недобросовестную игру, оказывая услуги, но при этом не имеют регистрации в РФ. Часть их таких агентств все же зарегистрированы на территории РФ, но при этом все их финансовые потоки проходят через оффшорные зоны.

В компании «Билетикс» считают что громкое заявление Anywayanyday является всего лишь пиаром. Один из директоров сервиса, г-н Артеменко, заявил «Считаю что у них ничего не получится, ведь в законах РФ нет никаких инструментов воздействия на зарубежные компании. Ведь официально они никакой торговой деятельности в России не проводят. Такие компании могут позволить себе предлагать брони по заниженным ценам, ведь они не отчисляют никаких налогов и имеют колоссальное преимущество перед зарегистрированными игроками рынка».

На сегодняшний день в интернете действует более двух сотен подобных сервисов, предлагающих приобретение брони или туров в онлайн-режиме. Одним из вариантов решения проблемы является внесение сайтов недобросовестных иностранных компаний в черный список провайдеров интернета, с целью блокирования доступа к таким сайтам с территории Российской Федерации.

По данным статистического отдела Транспортной палаты (ТКП), на интернет агентства приходится более 40% общего объема проданных услуг.

Гендиректор компании «Слетать.РУ», г-на Вершинина, считает что на сегодняшний день услугами туроператоров пользуется примерно 7% наших сограждан, а самостоятельным туризмом занимается и того меньше – не более 5% жителей. Но все может изменить закон об электронных путевках, который даст старт работе множества интернет агентств и львиная доля заказов уйдет таким продавцам. Единственным способом выжить для туроператора будет расторжение договоров с интернет-агентами и создание собственной агентской сети, также на рынок может повлиять существенное снижение агентского вознаграждения. Нормальным будет считаться общеевропейский уровень коммисии в 4%.

Небольшое влияние на интернет-рынок российского туризма могут оказать влияние привлеченные иностранные инвестиции в наиболее успешные ИТ-компании, предлагающие услуги по созданию многоцелевых интернет-платформ для розничных торговых операций.

Похожие статьи

Категории:   Туристические новости

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.