Menu

Бренд Aloft расширяет границы

Бренду Aloft уже принадлежит почти сотня объектов в 14 странах мира. И в следующем году планируется открытие еще 25 отелей.

Aloft ориентируется на молодых людей, имеющих цель в жизни, которые активно пользуются современными технологиями.

    Главными чертами этого бренда являются:

  • Новые, современные технологии – Aloft первым предложил своим клиентам, являющихся держателями карт Starwood Preferred Guests, специальную программу для автоматической регистрации, благодаря которой можно быстро разместиться в номере гостиницы не обращаясь при этом на стойку регистрации. Также во всех отелях бренда есть быстрый и бесплатный Wi-Fi.
  • Новомодный дизайн — кроме современных лобби, бренд предлагает своим гостям номера с высокими потолками в стиле “лофт”, тропический душ и кровать-подиум.
  • Удобство – кафе в формате “бери и иди” работают на территории всех отелей бренда. В них круглосуточно можно покушать вкусную и здоровую еду. Также в вечернее время работают бары, где можно заказать различные напитки и легкие закуски.
  • Велнесс – в большинстве отелей Aloft есть бассейн и тренажерный зал.
  • Развлечения — в отелях существуют дополнительные развлечения в виде бильярда и настольных игр.

Похожие статьи

Категории:   Отели, гостиницы

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.