Menu

Бурятская турфирма продолжает обман детей

Начинают проясняться новые подробности не совсем добросовестного поведения одной из бурятских туристических организаций «Байкал Тур Сервис». По вине этого туроператора произошла неприятная ситуация когда две школьных группы приехали на экскурсионные каникулярные туры в Москву не имея билетов на обратный путь. Напомним что произошло это прошлой осенью, и ситуация смогла разрешиться только благодаря личному вмешательству главы Бурятской республики. Но стоит принять во внимание, что дети были вынуждены задержаться в Москве на день, при этом особых условий, так необходимых детям, предоставлено не было.

Недавно выяснилось, что был как минимум еще два таких же случая. Прошлой весной та же компания заключила договор на туристическую поездку двух групп детей в Москву. В первых числах мая договор был подписан ответственными за детей людьми, а сам тур был запланирован на 24 мая. Но в назначенное время дети так и не отправились путешествовать, сначала компания за пару часов до вылета отменила тур, а после переносила дату его начал несколько раз. Экскурсия так и не состоялась, и виной тому была нерадивая работа компании. Гендиректор «Байкал ТурСервиса» написал долговую расписку, в которой обязался возвратить уплаченные родителями денежные средства в срок до 9 августа. Но, к сожалению, свои обязательства руководитель не выполнил, а на законные требования о возврате посоветовал обращаться в суд, на заседания которого представители компании так и не явились.

Но и эти случаи не научили вороватого руководителя турфирмы, жажда наживы привела еще к одному мошенничеству. Группа бурятских школьников пожелала посетить столицу в новогодние праздники. Но все желания детей увидеть кремлевскую елку и новогоднюю Москву разбились прахом. Причем ситуация в точности повторилась – за пару часов до вылета тур был отменен. Директор сообщил родителям, что билеты в продаже отсутствуют, и предложил перенести вылет с 4 января на 8е. Но и в назначенную дату вылет не состоялся, а деньги и по сей день, не возвращены плательщикам. Сумма присвоенных денег не маленькая – неудавшаяся поездка стоила 1 миллион рублей.

Так же в СМИ региона и социальных сетях появились множественные сообщения об обманутых частных клиентах компании, они так же подали заявления о мошенничестве в суд.

Судя по всему, руководитель скандальной турфирмы талантливо внушают доверие и располагают к себе потенциального клиента. Иначе невозможно объяснить покупку родителями туров с полной предоплатой, но без обратного билета… Так же пострадал от действий туроператора и известный авиаперевозчик «Уральские авиалинии»,заключивший с «Байкал Тур Сервисом» агентский договор. Но в итоге московский представитель авиаперевозчика, компания «Аэродром» не получила ни копейки за проданные бурятским туроператором билеты, и с осени прошлого года ждет оплаты по выставленным претензиям.

Той ноябрьской ночью, когда безбилетные дети были вынуждены ночевать в зале ожидания московского аэропорта, Уральские авиалинии поверили заверениям гендиректора «Байкал Тур Сервиса» и приказали «Аэродрому» отправить детей домой. Стоимость того вылета составила свыше полмиллиона рублей, и оплатить его обещал наличными директор туроператора, якобы находящийся в тот день в столице. Как понимаете, ждут его и сейчас.

Совместными усилиями пострадавших лиц подготовлен иск в Арбитражный суд РФ и прошение в Транспортную палату о внесении мошенников в список неблагонадежных фирм.

В процессе подготовки иска выяснилось, что пострадал еще один бизнес-партнер туроператора – московская экскурсионная компания «Интерес». По словам ее директора, г-жи Козловской, ее фирма приняла 7 сотен детей по контракту с бурятским туроператором. «Мы выполняли все свои обязательства, и обеспечили комфортный отдых деткам. Но с весны прошлого года практически не получали от своего партнера выплат. Их долг на сегодняшний момент свыше 2 миллионов рублей. Мы вынуждены были обратиться в арбитражный суд», сообщила г-жа Козловская.

У самого Арбитражного суда сомнения о виновности туроператора нет, но ответчик все время затягивает процесс и подает ничем не подтвержденные апелляции. Кроме того компания продолжает свою преступную деятельность и предлагает клиентам туры от компаний уже подавших на них в суд.

Сложилась ситуация: более года дельцы обворовывают и обманывают клиентов, и нет ни какой управы на их действия. Хотя и сообщений и заявлений в правоохранительные и судебные органы более чем предостаточно. О недобросовестности компании известно и губернатору и руководителям туристического сектора администрации. Но никаких действенных мер к мошеннику не применили. За весь год единственными санкциями к ним был штраф в 25 тысяч рублей и исключение из реестра туристических операторов.

Категории:   Происшествия, катастрофы

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.