Menu

Клиенты Эвитерра обмануты?

Неясная ситуация сложилась с популярным российским онлайн — сервисом бронирования авиабилетов Eviterra. Огромная часть приобретенных там билетов оказались аннулированными. Руководство сервиса пока не комментирует ситуацию, сам ресурс не работоспособен и информирует о каникулах на период новогодних и рождественских праздников, до 9 января 2014г.

Ресурс прекратил свою работу в канун Нового Года – 31 декабря. Множество клиентов сервиса заявили об аннулировании приобретенных авиабилетов, причем никаких предупреждений от компании не поступало. Более того, часть клиентов, до сих пор не знает об аннулировании их проездного документа. Среди тех, кто уже заявил о проблеме, лишь клиенты, поставленные перед фактом в момент прохождения регистрации перед полетом. Деньги за аннулированные билеты также не возвращены.

Кроме сообщения о неработоспособности сервиса до 9 января на сайте находится рекомендация обратиться по поводу возврата или обмена непосредственно к авиаперевозчику. Хотя согласно законодательству России именно продавец обязан обменять или принять назад билет у покупателя. Сами же авиаперевозчики имеют право провести такую процедуру только для авиабилетов, приобретенных в своих офисах и онлайн-сервисах.

После праздничный рынок туристических услуг полон слухов о финансовых проблемах сервиса Эвитерра. В социальных сетях появилась информация о якобы неоплаченных в установленный срок деньгах за проданные авиабилеты. По тем же сведениям сервис Эвитерра являлся одним из агентов компании «Авиацентр», которая аннулировала большую часть авиабилетов в связи с отсутствием агентской оплаты.

Спустя 6 дней – вечером 5 января представитель компании подтвердил просочившуюся в сеть информацию. По его словам консолидирующая компания «Авиацентр» аннулировала 6 тысяч проданных авиабилетов. До 9 января консолидатор будет ожидать оплату долга, и в случае непоступления средств на счета компании процесс аннулирования будет возобновлен. Представитель Эвитеры пообещал уведомить в самое ближайшее время всех пострадавших. Кроме того поступает информация о начавшихся переговорных процессах с авиакомпаниями по восстановлению аннулированных билетов. Компания пытается разрешить проблему напрямую, минуя договора с «Авиацентром».

Пассажирам, покупавшим в последнее время у Эвитерры билеты, настоятельно рекомендуется, срочно проверить их непосредственно в офисе авиаперевозчика. В случае их аннуляции имеет смысл проработать альтернативный вариант вылета, так как скандальная ситуация может не разрешиться в ближайшие дни.

Категории:   Транспорт, Авиа

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.