Menu

Россияне выберут лучшие московские отели

В начале апреля начинается новый этап известной премии «Russian Hotels Awards». Этот этап проводится среди предприятий московского региона. Премия существует уже три года, и целью является определение наиболее достойных представителей гостиничного бизнеса и обеспечивать дополнительную мотивацию для развития российской туристической индустрии. Активно развивающийся гостиничный рынок и увеличение числа заведений способствуют острой конкуренции. Владельцы отелей ежедневно придумывают разнообразные мероприятия по привлечению клиентов. А вот путешественникам, чтобы не потеряться в разнообразии предложений, скидок и акций, приходится проявлять недюжинные старания, выбирая подходящий и удовлетворяющий их запросам отель.

По мнению экспертов онлайн-сервиса по бронированию отелей «Хотелз.ру», сегодня как никогда необходима расширенная возможность получения актуальной информации по всем отельным предложениям, к тому же информация должна быть объективной.

Процесс определения лучших отелей проходит в два этапа. На первом этапе, с помощью аналитиков и экспертов компании из почти 1000 участников будут отобраны 59 гостиниц. На этом этапе будут проанализированы все данные имеющиеся у сервиса: количество и частота бронирования номеров, в том числе повторных, характер и количество отзывов от клиентов и партнеров отеля и его репутация на гостиничном рынке. Во второй, финальный этап будут допущены без малого шесть десятков участников. Проголосовать за тот или иной отель смогут все желающие, начиная с 7 апреля. Всего будут определены шесть наилучших отелей города, каждый в своей номинации: «Лучший московский Хостел», «Лучший московский мини-отель», «Лучшие московские апартаменты», «Лучший московский бизнес-отель», «Лучший московский отель-люкс», «Лучшее соотношение цена-качество». Объявление победителя запланировано на последнее число месяца, на сайте сервиса. Каждому победившему в своей номинации будет выдан подтверждающий достижение диплом.

Генеральный директор сервиса, г-н Яковлев, считает, что его компания сумела создать наиболее объективную систему оценки отелей. Ведь в выборе лучшего участника участвуют не только аналитики турбизнеса, но и обычные пользователи услуги, которые могут оценить реальный уровень сервиса. Руководитель также заявил что — «Мы убеждены, что топ-лист станет одним из факторов определяющим выбор будущих гостей отелей, а так же поможет им лучше ориентироваться в рыночных предложениях».

Офис онлайн-сервиса находится в северной столице страны, а компания занимается этим бизнесом с 2011 года. В базе данных сервиса находится свыше 420 тысяч отелей со всего мира, большая часть предложений проходит по прямым договорам. Сервис ежегодно проводит свои исследования и определяет наилучшие заведения обеих российских столиц.

Похожие статьи

Категории:   Турбизнес, Турвыставки

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.