Menu

Свой юбилей АВИАРЕПС отметил открытием новых офисов

Один из лидеров в области туризма и авиации, международная компания АВИАРЕПС, отмечает 20 летний юбилей своей деятельности. В честь памятного события принято решение открыть два новых офиса – во Владивостоке и в Алма-Ате. Заявление об этом президент компании сделал на открытии главного события в области турбизнеса – Берлинской международной туристической выставки.

«Открытие казахского офиса даст нашим партнерам возможность выхода на достаточно свободный, но активно растущий рынок. А Дальневосточный офис продолжит работу трех российских филиалов, позволит их разгрузить и займется активным продвижением продаж в регионе. Сеть компании состоит из 48 филиалов в 39 странах мира. В самые ближайшие дни после берлинской выставки состоится открытие 49 филиала в Мьянме. У нас трудится более шести сотен сотрудников, и все они являются наилучшими специалистами и профессионалами своего дела. Компания регулярно проводит обучение имеющегося персонала, повышает их уровень и подготавливает сотрудников для новых офисов. К концу мы планируем открыть 50 филиалов и стать одной из главных туристических сетей в мире» — заявил председатель правления АВИАРЕПС, Майкл Гебллер.

Такой интенсивный рост компании обусловлен правильной стратегией руководства, создавшего программу «АВИАРЕПС Агенда 2020», которая, по сути, является программой развития и роста предприятия и вывода его на лидирующие позиции в рейтинге туристических сетей. Программа рассчитана на период до 2020года и включает мероприятия по расширению филиальной сети, интенсификации маркетинговых мероприятий, привлечение новых турагентов и расширение работы с существующими. В том числе учтены мероприятия, обеспечивающие экономический рост своих партнеров и расширение их услуг, путем создания новых, выгодных предложений. Вся деятельность компании основана на креативном подходе к работе, совместной с партнерами работе по оптимизации расходов и созданию инновационных продуктов. Одним из таких проектов стала Глобальная платформа PR-рекламы, позволяющая продвигать бренды за счет рекламных компаний проводимых одновременно в нескольких странах.

Похожие статьи

Категории:   Турбизнес, Турвыставки

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.