Menu

Турбизнес недоволен компьютерной системой Царского Села

Большинство питерских туроператоров работающих в сфере приема гостей для музея «Царское Село» выразили недовольство новой компьютерной системой автоматизированной регистрации гостей. Система создана для самостоятельного составления графика посещений объектов музея отдельными туристами и организованными группами.

Свое неудовлетворение туроператоры выразили в коллективном письме-претензии к руководству Северо-Западного отделения Ростуризма. Основополагающей претензией туроператоры назвали нечестность работы системы – наилучшие брони на экскурсии в наиболее востребованное время не доступны к заказу. Они, по словам руководства туроператоров сразу уходят перекупщикам билетов, завышающих цены в три и более раза и получающих сверхприбыли, в то время как честные организации, платящие налоги не могут предложить своим клиентам качественный продукт.

Ситуацию прокомментировала начальник экскурсионной службы музея, г-жа Жукова – «Проблема перекупщиков присуща не только нашему музею. Однако каким-либо образом повлиять на их деятельность мы не в силах – люди работают на законных основаниях и имеют все необходимые для этого документы. Руководство организации не может запретить им доступ к системе бронирования. Но, мы готовы рассмотреть все предложения от туркомпаний, и если они позволят в рамках закона разрешить проблему, начнем действовать».

Комиссия по туризму РСТ провела обсуждение проблемы с участием представителей турфирм подписавших претензию. Коллективным обсуждением принято решение о объединении усилий турфирм в борьбе за клиента. Необходимо обсудить проблему с перекупщиками, и попробовать договориться о ценах и правилах ведения бизнеса. В то же время участники дискуссии отметили недопустимость разжигания конфликтных ситуаций, особенно в преддверии «горячего» сезона, когда любой конфликт скажется на уровне дохода туроператоров и удобстве клиентов.

Похожие статьи

Категории:   Турбизнес, Турвыставки

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.