Menu

В интернете резкий рост интереса к олимпийскому Сочи

Внимание всех средств информации приковано сегодня к главному мировому спортивному объекту – олимпийскому Сочи. В преддверии начала соревнований, на которых съезжаются спортсмены с самых разных стран мира, один из крупнейших туристических сайтов ТрипЭдвайзер опубликовал статистические данные о предпочтениях своих посетителей.

По данным популярного интернет ресурса популярность раздела, посвященного столице Зимних Олимпийских игр, выросла почти на 55%. Если же рассматривать трафик на страничку с применением геополитического фильтра, то информация еще более интересная.

Так, например, австрийцы стали интересоваться этой страничкой в 21 раз больше, что вполне объяснимо, ведь Австрия традиционно горнолыжная страна. Посетители странички из северной Швеции увеличили свой интерес в 5 раз. Очень показателен интерес к зимнему Сочи у Бразильских интернет пользователей, теплая и совсем не горнолыжная страна увеличили количество посетителей раздела в 3 раза. Такая же ситуация и с Японскими интернет пользователями. В два раза увеличилось количество посетителей из Норвегии – в стране очень популярны зимние виды спорта.
Ожидаемый рост интереса продемонстрировали и гости из великих спортивных государств США (на 140%), Канады (145%), Китая (160%), Австралии (170%).

Но рост интернет интереса не значит, что пользователи планируют посетить мероприятия Игр и стать гостями Олимпийского города. Проведенный осенью опрос интересующихся олимпиадой дал повод задуматься – всего 2% интересующихся спортом, состязаниями и болеющих за своих спортсменов респондентов в высокоразвитых странах собираются приехать на Олимпийские игры в Россию.

Наибольшим интересом в разделе, посвященном Олимпийскому Сочи пользуются объекты: отель Роза Хутор ТюлипИнн, курорт Эсто Садок, Прометей Клуб, Конгресс Центр, кафе ДелМар, Бригантина, Белые Ночи.

В интернете резкий рост интереса к олимпийскому Сочи

Похожие статьи

Категории:   Туристические новости

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.