Menu

Весеннее путешествие от «Южного Креста»

Необычную конференцию организовал популярный российский туристический оператор «Южный Крест». На конференции участвовали более 150 представителей предприятий туристического бизнеса: отельеров, турагентов, экскурсионных и принимающих организаций. Необычность мероприятия в первую очередь обусловлена местом, где оно проводилось – на борту теплохода «River Palace».

Гендиректор «Южного Креста», г-н Фесик, выступил с ежегодным отчетом о результатах деятельности компании и анонсировал планы работы и развития компании на горячий период летних отпусков.

«То, что мы правильно сформировали планы развития компании, подтверждают итоги зимнего периода и чрезвычайно успешные продажи зимних туров в страны Евросоюза», — заявил гендиректор. За прошедший холодный сезон, с новогодних каникул по середину марта, услугами туроператора воспользовалось 5200 российских туристов. Таким образом, оператор смог выполнить свои обязательства, и отправлял еженедельно 430 человек на горнолыжные курорты Европы.

Начало продаж туров на летний период также весьма удачен. Компания впервые предлагает своим российским клиентам туры по Италии, и они уже сегодня весьма востребованы. «Мы представили рынку объемный ассортимент всевозможных туров по южной стране. Это и всевозможные экскурсии, курортный отдых на побережье, комбинированные туры, в том числе шоппинговые и экстремальные. Подписаны контракты с авиаперевозчиками, обеспечивающими перелеты в Рим, Геную, Римини, Неаполь, Милан, Катанью и Венецию» — заявил Дмитрий Фесик.
Кроме европейского направления развития, «Южный Крест» планирует развитие направления ЮВА, в том числе Китай и Гонконг. За прошедшие сезоны это направление позволило оздоровиться почти 16 тысячам россиян. Они посещали пляжные курорты Китая, совершали экскурсионные и треккинговые путешествия, лечились в китайских клиниках.

Большое количество клиентов в направлении ЮВА обеспечили многочисленные офисы туроператора в Азиатской части РФ, а также широкая сеть авиационных маршрутов. Например, на Хайнань организованы рейсы из Сургута, Кемерово, Тюмени, Екатеринбурга и Перми.

Индивидуальные туры для особенных клиентов представлены маршрутами по нестандартным для российского рынка странам – Аргентине, Кении, Перу, Малазии, Эфиопии, Гондурасу, Венесуэле и Бразилии.

Туристическая общественность также положительно отреагировала на информационные мероприятия компании, в том числе интеллектуальную игру на туристическую тему от известного эрудита, магистра Что?Где?Когда?, Максима Поташова. Такие игры прошли во многих российских городах. Среди подобных мероприятий находится и выездной фестиваль Камеди в Китае, и международный конкурс красоты «Мисс Туризм». Отборочный этап конкурса, которого прошел непосредственно после проведения официальной части конференции.

Конкурсантки самостоятельно определяли страны, в которых будут проводиться следующие этапы состязания. Участники конференции с интересом участвовали в развлекательных мероприятиях вечера, оценивали конкурсанток и участвовали в интеллектуальной игре, где главной темой вопросов был отельный бизнес. Соответствующую атмосферу праздника обеспечивали актрисы и танцовщицы балета «Синемания» и музыка известного аранжировщика и диджея.

Похожие статьи

Категории:   Турбизнес, Турвыставки

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.