Menu

Россияне на это 8 марта за границу не хотят

Наиболее популярным местом для празднования Международного женского дня является Париж. Так считают представители российских туроператоров. Однако статистика забронированных 8-мартовских туров не превышает прошлогодню. По мнению игроков туристического рынка, мартовские праздники слишком коротки для полноценного тура, всего три дня, а многие желают недельный отдых и планируют его на майские праздничные каникулы. Кроме того большая часть туристов бронирует туры на период весенних школьных каникул.

Замдиректора туркомпании DSBW, г-жа Сироткина, считает, что спрос появится ближе к дате вылета, так как основными покупателями туров на 8 марта являются мужчины, а они традиционно ждут празднования 23 февраля, а уже после задумываются об «ответном подарке». В данный момент наблюдается спрос на карнавальные туры в феврале, и на весенние уикенд туры в Рим, Барселону, Венецию, однако наблюдается значительное снижение интереса к турам на 8 марта. Прошлые годы стабильно давали прирост спроса на эти дни до 30%, а 2014 наоборот показывает примерно такое же снижение. Такой потребительский спад у DSWB обусловлен выходом на рынок «французских туров» нового игрока, предлагающего более низкие цены на аналогичные туры, и нестабильностью курса евро.

Еще один замдиректора туркомпании, г-жа Баранова из «Туртранс Вояж», считает, что Париж уже несколько лет не является приоритетным в турах 8 марта, но романтически настроенные пары все равно продолжают ехать в этот город. «Мы понимаем стремление таких клиентов к романтике, и подготовили для них специальную программу, включающую романтические прогулки по достопримечательностям Парижа, шампанское и сказочный вечер в одном из уютных парижских кафе. Для более современных клиентов мы также готовим романтический день. Например, туры по Германии, Голландии, Бельгии, Чехии, туры на круизном лайнере по Финляндии и Швеции, — все наши клиенты будут приятно удивлены сюрпризами, ожидающими их в этот праздничный день». Несмотря на радужные заявления, компания не смогла сформировать группу в традиционно востребованном направлении – «Италия»…

Совсем по-другому обстоят дела у «Веди Тур». Гендиректор компании, г-жа Федина, считает, что нет никакой разницы в спросе на 8 марта и любым другим праздничным днем. Стандартно востребованы туры в столицы европейских стран и лечебно-восстановительные туры. Небольшой спад по всем направлениям наблюдается, но он связан с нестабильностью курса внешних валют.

Статистика компании «Ванд Интернешнл» показывает те же цифры что и в прошлом году, никаких изменений, все тот же стабильный спрос на Париж, Лондон, Афины. «Наши цены зафиксированы в евро и остались без изменений. Скачек валютного курса конечно же уменьшил их привлекательность в глазах россиян, но на общий спрос не повлиял», — сказала Наталья Минорская, замдиректора компании. Спрос на туры 8 марта всегда был низким, уже сейчас люди бронирую отдых на начало мая, а 8 марта предпочитают проводить в домашней, интимной обстановке.

Категории:   Турбизнес, Турвыставки

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.