Menu

Скандальный казус в испанских визовых центрах

На официальном сайте визовой службы Испании вывесили следующее объявление: «Внимание! Уведомляем заявителей, что центры по выдаче виз Испании не будут обслуживать клиентов 24 и 31 декабря». И вроде бы все верно – традиционный Рождественский и Новогодний выходной. Вот только информация была вывешена уже 25 декабря. Однако некоторым клиентам было не до смеха – 24 декабря многие из них получили мобильное смс сообщение о готовности их виз, соответственно они отправились в визовый центр, но их ждали замки на дверях.

Так что же послужило причиной скандальной ситуации? По сообщению пресс службы компании ВФС-Глобал, оператора всех визовых центров Евросоюза, информацию о предстоящих выходных изначально разместили не на основной странице сайта. Именно поэтому клиенты ВЦ и не были предупреждены заблаговременно. А уже после серии репортажей показанных на телевидении 25 декабря информацию перенесли на центральную страничку сайта. Что касается оповещения заявителей на мобильные телефоны – эта часть системы работает в полностью автоматическом режиме. Более того работники консульства уверяют что информация была вывешена и на информационном стенде и на дверях центров за несколько недель.

Заявителей, пользующихся услугами турагенств, скандальное происшествие не затронуло. Дело в том, что туроператоры давно знают и уже привыкли к тому, что консульство этой страны грешит нарушениями режима работы и поздними информированиями клиентов. Поэтому турагенства всегда подают необходимые документы заблаговременно.

Категории:   Происшествия, катастрофы

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.