Menu

Спрос на экскурсии падает, на интерактив растет

По результатам исследования проведенного туроператором «Волга Тур», работающим в сфере событийного туризма Ярославской области, более 15 % туристов в 2013г отказались от традиционных экскурсионных программ. Причиной такого явного оттока эксперты считают отсутствие новых и интересных экскурсионных предложений.

Кроме того часто завышенная стоимость экскурсий сказывается на нежелании их посещать современными туристами. В то же время отмечается интерес отдыхающих к интерактивным развлечениям – играм, квестам, карнавалам, театрализованным программам. Современный турист желает активного отдыха, а не переваривания информации.

Как заверяют специалисты турбизнеса – современный российский турист пресытился скучными стандартными рассматриваниями интерьеров церквей и замков, или посещениями исторических музеев с запылившимися экспонатами. Сегодня, в век повышенной активности, туристу необходим более здоровый и энергичный вид отдыха. И это не значит, что необходимо менять туристические маршруты, совсем нет, необходимо просто насытить их новыми и интересными мероприятиями и развлекательными программами. То же исследование показало, что самые популярные маршруты среди россиян, остаются такими уже несколько десятилетий. Но, тем не менее, необходимо срочная реорганизация и реконструкция в этой сфере. Что касается иностранных туристов – они традиционно ограничиваются посещением обеих столиц, и в этом направлении начаты работы по привлечению иностранцев на внутренние туристические маршруты.

Не стоит забывать и о преференциях разных групп, например, россияне предпочитают посещать древние города с широко развитым сервисом и развлекательной инфраструктурой, а иностранцы если и едут за пределы МКАД, то едут за русской экзотикой – медведями, водкой, баней, проживанием в глухой деревушке….

Однако и в той, и в другой группе клиентов наблюдается значительный спад спроса на обычные экскурсионные программы.

Категории:   Турбизнес, Турвыставки

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.